Как правило, для передачи информации о новых заказах на производство, в этих форматах используются сервис-принтеры для печати заказников или решения KDS/VDU работающие с кухонными экранами. Но в текущей ситуации резкого подорожания оборудования и расходных материалов бизнес вынужден искать альтернативы привычным технологиям.
Плюсы ProKMS
• Не требуется установка приложений (управление заказами происходим в мессенджере Telegram);
• Не требуется дополнительное оборудование (принтеры или моноблоки для KDS);
• Экономия термоленты (за счет полного отказа от печати бумажных заказников);
• Возможность легко организовать доставку информации о новых заказах на удаленные точки, например, на летний мангал (не нужно тянуть локальную сеть или настраивать WiFi);
• Гибкая настройка потоков сервис печати.
Как это работает
• Официанты в зале – работают как обычно;
• После сохранения заказа, он отправляется в виде сообщения сотрудникам кухни;
• Далее повар может менять статусы заказа: «Готовится» и «Готов»;
• Официант в зале может получать информацию об этих статусах в зале (браузер на отдельном мониторе или на экране регистрации r_keeper);
• В ближайшее время экран со статусами будет переработан и существенно дополнен информацией о заказах (стол, блюда, время, таймеры);
• Следующим этапом будет реализована отправка персональных сообщений официантам в Telegram.
Основные функции
Информирование работников кухни и бара о новых заказах.
Ведение статусов заказов (отправлен, готовится, готов)
Печать «электронного» пречека (отправка пречека на устройство официанта)
Стоимость
- 12$/мес за ресторан (количество устройств и работников не ограничено)