Главная/Статьи/ProKMS – альтернатива для заказников и пречеков

ProKMS – альтернатива для заказников и пречеков

Как правило, для передачи информации о новых заказах на производство, в этих форматах используются сервис-принтеры для печати заказников или решения KDS/VDU  работающие с кухонными экранами. Но в текущей ситуации резкого подорожания оборудования и расходных материалов бизнес вынужден искать альтернативы привычным технологиям. 

Плюсы ProKMS 

• Не требуется установка приложений (управление заказами происходим в мессенджере Telegram);  

• Не требуется дополнительное оборудование (принтеры или моноблоки для KDS);  

• Экономия термоленты (за счет полного отказа от печати бумажных заказников);

 • Возможность легко организовать доставку информации о новых заказах на удаленные точки, например, на летний мангал (не нужно тянуть локальную сеть или настраивать WiFi);

 • Гибкая настройка потоков сервис печати. 

чс

Как это работает 

• Официанты в зале – работают как обычно;  

• После сохранения заказа, он отправляется в виде сообщения сотрудникам кухни;  

• Далее повар может менять статусы заказа:  «Готовится» и «Готов»;  

• Официант в зале может получать информацию  об этих статусах в зале (браузер на отдельном мониторе или на экране регистрации r_keeper);  

• В ближайшее время экран со статусами будет переработан и существенно дополнен информацией  о заказах (стол, блюда, время, таймеры);  

• Следующим этапом будет реализована отправка персональных сообщений официантам в Telegram. 

вв

Основные функции

  • Информирование работников кухни и бара о новых заказах.

  • Ведение статусов заказов (отправлен, готовится, готов)

  • Печать «электронного» пречека (отправка пречека на устройство официанта)

Стоимость
- 12$/мес за ресторан (количество устройств и работников не ограничено)

Акция действительна в течении 34 дней
Акция действительна в течении 34 дней

🚀 Летняя акция — скидка 50% на обучение персонала! 🚀

Закажите внедрение системы автоматизации R_keeper Cloud до 30 июня 2025 года и получите 50% скидку на обучение персонала!


Что вы получаете:

  • Быстрое и удобное обучение ваших сотрудников

  • Полную поддержку на старте работы

  • Максимальную эффективность и меньше ошибок в работе

  • Всё это — вместе с установкой облачного сервиса R_keeper


Не упустите шанс — автоматизация по цене чашки кофе в день, только при установке облачного сервиса! ☕️

Нет спасибо
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?
Обучим весь ваш персонал работе с программами и оборудованием. Ответим на все интересующие вопросы.
Настроим и научим с помощью R-Kepeer и StoreHouse контролировать персонал и учитывать продукты. Исключим мошенничество со стороны персонала.
Адрес:
г. Ташкент Юнус Абадский р/н  ул. янгишахар 10, Эдуцентр,
3 эатж, 324 оф
Телефон:
Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 5 минут
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена
запишитесь на курсы
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 5 минут
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена