Главная/Автоматизация ресторана/Автоматизация ресторана

Автоматизация ресторана

R-Keeper – автоматизация предприятий общественного питания: ресторана, кафе, бара, столовой, фастфуда 

Программа R-Keeper была разработана в 1992 году. Компания UCS стала первой российской частной фирмой, вышедшей на рынок общественного питания с системой автоматизации ресторанов собственной разработки, которая сразу составила достойную конкуренцию зарубежным аналогам. За более чем 20 лет внедрений система R-Keeper стала самой популярной ресторанной системой для ресторанов полного сервиса и заведений быстрого обслуживания. По состоянию на конец мая 2016 года количество установок системы R-Keeper превысило 42 тысячи ресторанов в 47 странах мира. Кстати, само название "эркипер" или "кипер" уже является нарицательным (как "ксерокс" для копиров) - так многие рестораторы сегодня называют систему управления рестораном.

Что же такое система R-Keeper?

R-Keeper™ – программно-аппаратный комплекс, разработанный специально для предприятий общественного питания. Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса, организовывать программы лояльности для гостей и контролировать их эффективность.

Надежная система управления
Применяемые в программе R-Кеереr™ технологии позволили достигнуть выдающихся результатов по скорости совершения операций при высокой надежности и живучести системы. В системе обеспечивается полная защита данных от несанкционированного доступа.
Полная автоматизация ресторана

Полная автоматизация предприятия обеспечивается в R-Кеереr двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами, отвечающими за учет и движение продуктов, учет рабочего времени персонала и другие направления деятельности ресторана.

Современные ресторанные технологии

Передовые технологии системы R-Keeper™ позволяют рестораторам повышать эффективность работы персонала, сокращать время обслуживания:

  • Переносные терминалы официанта на iPod Touch,  электронное меню на планшетах iPad, виртуальная карта гостя, передача сообщений официантам для концептуальных ресторанов
  • Динамические меню-борды, кассовые станции с дополнительным экраном для гостя технология Электронная очередь, Киоск самообслуживания для фастфудов
  • Технология Drive Thru для обслуживания в формате «автораздача»
  • Мобильная инвентаризация склада
  • Управление наличностью (Cash Management)
  • Учет банкетных заказов
  • Электронные «принтеры» повара и официанта (замена сервис-печати) и другие технологии
Основные функциональные модули системы R Keeper
  • Система складского учета StoreHouse
  • Система учета рабочего времени
  • Система управления лояльностью гостей R-Keeper CRM
  • Система резервирования столов
  • Система он-лайн визуализации заказов на кухне KDS/VDU
  • Система розлива пива на столах
  • Система учета движения наличных денег внутри ресторана Cash Management
  • Интеллектуальная система видеоконтроля за кассовой зоной
  • WEB-мониторинг  работы ресторана
  • Система автоматизации службы доставки ресторана  R-Keeper Delivery
Особенности R-Keeper

Система автоматизации R-Keeper™ - это гибкое и масштабируемое решение, которое позволяет удовлетворить потребности ресторана любого формата, от небольшого кафе до крупной сети. Важной особенностью системы является ее модульность, что позволяет предлагать каждому заказчику индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса. Заказчик приобретает только необходимый ему функционал, не переплачивая за лишнее.

Система R-Keeper® имеет интерфейсы c:
  • 1С:Бухгалтерия 7
  • 1С:Бухгалтерия 8
  • R-keeper v.7 имеет интерфейс с «1С-Рарус: Комбинат питания» и «1С-Рарус: Управление рестораном» для загрузки данных (автоматической или ручной) из кассовой системы. Продукт «1С-Рарус: Интеграции с R-Keeper v.7» представляет собой подключаемый функционал, для его запуска необходима дополнительная лицензия к основным программным продуктам «1С-Рарус» отрасли HoReCa.
  • системой управленческого учёта Капитал 2008: Ресторан
  • cистемой управления боулингом Brunswick, AMF & QUBIKA
  • cистемой видеонаблюдения «Интеллект»
  • системой бронирования столов Restorun
  • системой автоматизации гостиниц Shelter
  • билетной системой UCS-Премьера
  • аппаратно-программным комплексом Game-Keeper
  • системой управления фитнес клубом Абонемент
Установка системы R-Keeper

Для установки системы R-Keeper не нужно супермощное серверное оборудование, которое требуется многим другим системам автоматизации для сохранения работоспособности.

Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?
Обучим весь ваш персонал работе с программами и оборудованием. Ответим на все интересующие вопросы.
Настроим и научим с помощью R-Kepeer и StoreHouse контролировать персонал и учитывать продукты. Исключим мошенничество со стороны персонала.
Адрес:
г. Ташкент Юнус Абадский р/н 8-кваратал, дом.1А
Телефон:
Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 5 минут
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена
запишитесь на курсы
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 5 минут
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена