Для кого и почему?
Какую систему лояльности выбрать для заведения работающего на r_keeper? Выбор обширен! Существуют различные системы от Вендора (ПДС, CRM, Loyalty) и огромное количество сторонних решений, которые интегрируются с кассой r_keeper. Зачем нужна еще одна, и почему ресторан выберет именно ProBonus? Дело в том, что доступные решения в большинстве своем имеют следующие недостатки:
1.Либо морально и технически устарели и не развиваются (ПДС).
2.Либо очень сложны, громоздки и не удобны (CRM).
3.Либо имеют избыточный функционал, высокую стоимость владения, требуют сложных манипуляций и выделенного маркетолога для работы с системой. ProBonus - это простая и удобная система лояльности, которая работает на современных технологиях, покрывает большинство сценариев, и не требует много внимания со стороны ресторатора.
Базовые функции
•Бонусы, скидки, лестницы (накопительные скидки и бонусы).
•Неограниченное количество идентификаторов у гостя: пластиковая карта, телефон, email, временный QR-код и так далее.
•Лимиты и ограничения на потраты и применения карт.
•Разделение счетов по группам для удобства работы с ними.
•Групповые операции со счетами.
•Отчеты.
•Импорт счетов (карт) из других систем лояльности.
Расширенные возможности
•Нет ограничений на количество гостевых счетов и рабочих мест сотрудников.
•Работа в браузере.
•API для интеграции с внешними системами.
•Собственный Telegram Bot ресторана.
•База гостей может храниться как в «облаке», так и на собственном сервере ресторана.
Telegram-Bot
Коммуникация с гостями ресторана - это один из основных маркетинговых инструментов. На сегодняшний день, гости привыкли общаться в мессенджерах, а значит ресторан должен прийти туда же. Система ProBonus дает возможность ресторану создать и запустить своего Telegram Бота для работы с гостями, который может:
•Регистрировать новых гостей.
•Собирать обратную связь и работать с отзывами онлайн.
•Реализует механизм «виртуальной» карты.
•Дает возможность отправлять гостям рассылки.
•Информирует гостя о балансе его счета и операциях с ним. И всё это не требует от гостя скачивания и установки отдельного приложения себе на телефон.
Виртуальная карта гостя
Используя Бота, гость может воспользоваться своей картой лояльности в любой момент, просто предъявив сотрудникам ресторана временный QR код на экране своего телефона. В отличии от технологии размещения виртуальной карты в Wallet от Apple и Google – это совершенно бесплатно. А так как данный идентификатор является временным, то у сотрудников нет возможностей для злоупотреблений.
Корпоративное питание
Система ProBonus отлично подходит для организации учета корпоративного питания сотрудников на предприятии.
•Гибкая настройка лимитов.
•Авторизация по картам СКУД.
•Загрузка/выгрузка данных по API для интеграции со СКУД и 1с ЗУП.
ProBonus API
Система лояльности ProBonus имеет встроенное REST JSON API, которое позволяет легко интегрировать гостей ресторана в другие решения:
-СКУД и 1С в сегменте корпоративного питания.
-Личный кабинет гостя на сайте ресторана.
-Собственное мобильное приложение.
-Система бронирования столов.
-Доставка. Встроенная документация (swagger) делает работу с API простой и удобной.
Стоимость лицензий:
LifeTime вариант (Сервер и БД размещаются у конечного клиента)
Разовый платеж - 550$
SaaS вариант (Сервер и БД может находиться в облаке или размещаться у конечного клиента)
Лицензия на год - 180$.
Лицензия на квартал - 45$.
Лицензия на месяц - 25$.
*Стоимость лицензии для подключения каждого дополнительного ресторана - 50% от стоимости базовой лицензии.