Главная/Статьи/Киоски самообслуживания R_keeper. Проще выбрать, легче заказать

Киоски самообслуживания R_keeper. Проще выбрать, легче заказать

Индустрия общественного питания, по словам Валерия Сдобникова, действительно «распробовала» киоски самообслуживания: с их помощью можно экономить на зарплате персонала, ощутимо разгружать кассиров в пиковые часы, увеличивать среднюю скорость обслуживания и средний чек. По оценке r_keeper, один-два киоска могут полноценно заменить одного кассира. Кроме того, киоски становятся дополнительным рекламным и маркетинговым инструментом, позволяя ресторану работать с рекомендациями и кросс-продажами.

Нравятся терминалы и покупателям, которые хотят делать самостоятельный выбор: они могут подумать над заказом, не переживая из-за социального давления со стороны других людей в очереди, и спонтанно дополнить покупку просто потому, что им понравится изображение выбранного блюда. Благодаря этому, например, в «Макдоналдсе» зафиксировали 6%-ный рост продаж после установки киосков.

 

       

«Если обратить внимание на крупные сети, то сейчас динамика такова, что за кассой стоит 1—2 человека, а в зале установлено минимум 4—6 киосков. И, как правило, покупатели идут к киоскам даже при наличии свободных касс».

Руководитель направления продаж оборудования и сервиса Валерий Сдобников

 


Пандемия только усилила тенденцию: соблюдать социальную дистанцию, стоя напротив терминала, проще, а бесконтактно оплачивать покупку банковской картой — безопаснее.
 

Собственное ПО и никаких наличных

В киосках r_keeper нет возможности оплаты заказа наличными, и это сознательный шаг: такой функционал редко востребован покупателями, и при этом сильно повышает цену оборудования.

 

     ,

«Наличные — это специальный купюроприемник, который проверяет подлинность банкнот по четырем машиночитаемым признакам, сейф с защитой первого класса, инкассация, страхование, а еще сдача, в том числе металлическая. Все это дополнительные расходы для ресторана, и достаточно серьезные. Плюс наличность уменьшает скорость обслуживания. А безналичные платежи быстрее и удобнее, к тому же безопаснее, что еще раз доказала пандемия».


В киосках используется программное обеспечение r_keeper Kiosk PRO, написанное на современных языках программирования Java и HTML: такой софт работает быстро и с минимальными нагрузками на систему. В перспективе его можно будет развернуть практически на любом устройстве: сейчас, например, разработчики r_keeper создают решение для ОС Android, которое позволит превратить в киоск самообслуживания обычный планшет. ПО поставляется по лицензии двух видов — без ограничения срока действия и по подписке (SAAS), цена зависит от поддержки функции оплаты.

Помимо привычного функционала, есть и свои ноу-хау, например автоматическая адаптация под разных пользователей. 

Персональные рекомендации и dark kitchen

В r_keeper говорят, что работа над функционалом киосков будет продолжаться с учетом новых технологий. Среди перспективных направлений развития: голосовое управление, работа с биометрическими данными, распознавание клиента — его пола, возраста и даже настроения. Это позволит использовать новые инструменты лояльности, совершать эффективные кросс-продажи, рекомендовать клиентам их любимые блюда и рассчитывать персональные скидки. Также разработчики планируют внедрить централизованное управление, чтобы одной командой можно было изменить цены или позиции в меню на всех киосках сразу.

Учитывают в r_keeper и рост популярности формата dark kitchen во время пандемии и понимают, что для подобных ресторанов киоски самообслуживания являются единственной точкой входа для гостей. Нет персонала, кассиров, нет столиков, за которыми можно присесть, — только терминалы, через которые оформляется заказ. И такая новая нагрузка будет требовать от киосков самообслуживания еще большей технологичности, продвинутости и дружелюбия к гостям. 

Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?
Обучим весь ваш персонал работе с программами и оборудованием. Ответим на все интересующие вопросы.
Настроим и научим с помощью R-Kepeer и StoreHouse контролировать персонал и учитывать продукты. Исключим мошенничество со стороны персонала.
Адрес:
г. Ташкент Юнус Абадский р/н 8-кваратал, дом.1А
Телефон:
Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 5 минут
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена
запишитесь на курсы
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 5 минут
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена