В Ташкенте долгое время считалось, что ресторан при гостинице почти невозможно сделать самостоятельной точкой притяжения гостей. Большинство из них не становились игроками на городском уровне, а попытки привлечь посетителей успехом не заканчивались.
Первым примером успешного ресторана при отелях стал «Жемчужина Востока» в «Regal Stay», который автоматизирован системой R_keeper.
Наша компания приняла участие в открытии нового ресторана «Sunset» при «Unique Hotel «. Ресторан очень благополучно расположился на крыше гостиницы.
Команда компании «Soft Atiservis» очень оперативно, в течении 1 дня была внедрена система автоматизации R_keeper и настроена складская система Store House v_5. Более того, консультантами компании был подписан договор на ведение учета в заведении.
Страшно ли было открывать ресторан в отеле? Страшно. Открывать ресторан в отеле всегда большая ответственность, но хочется верить, что данный ресторан будет успешным в нашем городе.