Автоматизация ресторанов, кафе,
баров в Узбекистане от официального
дилера UCS за 1 день

А еще мы автоматизируем гостиницы, столовые, фитнес клубы, фаст-фуд, кинотеатры

Внедрим R-Keeper 7 и StoreHouse 4/51

Обучим персонал за 3 часа

Возьмем на аутсорсинг ваш склад


Полезные статьи

09.01.2021

Почему падают продажи доставки?

Кто-то говорит: у людей закончились деньги / они все отдыхают / конкуренция растёт и т.д. А на самом деле причина не в этом ⠀ Если продажи […]
29.12.2020

Как искусственный интеллект ускоряет обслуживание на кассе в два раза.

Осенью 2020 года наш партнер, компания Carbis, завершила работу над уникальным проектом — интеграцией машинного зрения Skala Vision с кассой r_keeper. Как это работает и помогает улучшать сервис […]
18.12.2020

Рестораны на каникулах.

Как пережить январь — самый худший месяц в году для ресторанной индустрии? R_keeper знает: можно отпраздновать День шоколадного торта, организовать зону для романтических свиданий, ввести «похмельное […]
14.12.2020

5 правил создания хорошего чек-листа

Если вы задумались об использовании чек-листов в своем бизнесе, то значит вы готовы выйти на новый уровень командной работы. Вы уже признали, что ежедневно сталкиваетесь с […]
04.12.2020

Отчёты в Whatsapp от управляющего — бывает ли по-другому?

В современном мире все привыкли к тому, что управлять любым процессом, будь то оплата жкх, ипотека, покупка тура в отпуск, вещей или билетов в театр, делается […]
02.12.2020

За маской — улыбка

Как мотивировать гостя надеть маску в ресторане? Мы собрали самые интересные примеры и поговорил с российскими рестораторами об их опыте От постера до флешмоба: как рестораны […]
24.11.2020

Системы вызова официанта в HORECA

Если вы уже используете системы вызова официанта — это отлично, вы идете в ногу со временем! Если вы используете решения на основе раций у официантов — у нас […]
19.11.2020

Ресторан в отеле. Что мешает принимать посетителей «с улицы»?

Современную комфортную гостиницу сложно представить без ресторана, поскольку предоставление питания – одно из главных условий хорошего сервиса. Но поскольку гости проживают в отеле, как правило, несколько […]
16.11.2020

Разбор ошибок (не мелочь), которые имеют значения.

ПОЧЕМУ БЫ НЕ ДЕЛАТЬ ТОГО, ЧТО ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ (БЕЗ ПЕРГИБОВ)? Часто рестораторы отказывают в какой-либо услуге. Например, заходим в отель. Свет везде горит. Грустный потрёпанный бармен […]
10.11.2020

Низкие продажи. Может цены понизим?

У рестораторов все чаще появляется такой вопрос. ⠀ Владелец пекарни: «У меня качественные составляющие. Натуральные ингредиенты. Если Хачапури, то с Сулугуни. В самсе больше мяса, чем […]
 

Отправьте нам заявку

Для того чтобы сотрудничать снами отправьте нам заявку. В скором времени наш менеджер свяжется с вами.