Собираем команду дистрибьютеров.

Собираем команду дистрибьютеров.

Я знаю, что вы сейчас думаете, что это какой-то бред……..

Ну ладно, как стать дистрибьютером нашей компании, и за 1-2 месяца заработать с нуля и получать ежемесячно от 10 000 000 сум до….?

Это звучит странно………..
И я вас понимаю………..

Но я думаю вы поменяете свое мнение, когда прочтете этот отчет до конца.

Это займет не больше 10 минут……..

Поэтому прочитайте эту статью до конца, и вы получите ясную картину, как можно заработать и получать ежемесячный доход от 10 000 000 сум и выше в месяц. Но прежде, чем мы перейдем к сути, я хочу рассказать вам историю.

Это необычная история.

Она не такая, как про Золушку………
Я имею ввиду, что не такая, как было плохо, а стало хорошо, она совсем другая……..
Я думаю в этой истории вы возьмете для себя много интересного, как делать лучше из лучших результаты в
бизнесе!

Когда вы закончите читать мою книгу вам нужно будет принять решение.

В начале, я хотел бы обсудить проблемы, которые решает наша бизнес-модель. Наша компания является самой первой, которая стала внедрять системы автоматизации для ресторанов и отелей. И на протяжении 12 лет нашей деятельности мы заметили, что улучшение работы самого ресторана влияют несколько факторов, да и вы сами чувствуете, когда посещаете ресторан, который вам очень понравился вначале открытия и через пару месяцев, как качество обслуживания и еды постепенно начинает падать.

Что же влияет на это все.

Несколько факторов.
1. Отсутствие самой системы автоматизации все заказы и учет ведутся в ручную.

2. Если и есть система, то не на должном уровне происходит работа, вернее отсутствие знаний и опыта.

3. Нет обратной связи с клиентами.

4. Нет аналитических данных по основным показателям.

Все мы, как посетители заведений, хотим указать на ошибки и сообщить об этом людям, ответственным в ресторане, но наши обращения либо не доходят до владельцев или тем людям, которые принимаю решения, и проблемы остаются не решенными. Мы все знаем про эти проблемы, которые касаются всех нас эти проблемы решает наш продукт и эта бизнес-модель, которую в дальнейшем мы хотим предложить в
дальнейшем вам.

Мир не стоит на месте, пример того что он изменился, можно увидеть если мы провалимся во времени на 10 лет назад или на 25, т.е. изменения задели всех нас буквальным словом. Вспомните каким телефонами мы все пользовались раньше, вначале это были дисковые, которыми радовались все члены семьи и звонили тут же всем, у кого были на тот момент телефоны, просто так просто услышать чей то голос на той стороне трубки. Или же многие не помнят, что еще недавно писать письма и опускать их в почтовые ящики это была наша реальность для общения, молодые не могут представить себе, как это было. Но это так было.

И что сейчас, мы просыпаемся и первой очередью тянемся к смартфонам и начинаем листать инстаграм, фейсбук. Наша вся жизнь перекочевала в эти небольшие виджеты и мы не можем представить себе, если вдруг его рядом не будет. Интернет стал основной необходимостью в нашей реальности, мы можем найти все через интернет, где какой ресторан находится его местоположение, его рейтинг в системе качества, его меню и т.д. Детей сейчас мы имеем возможность отследить по GPRS где они находятся в настоящее время, т.е. наша с вами жизнь оцифровывается, уже трудно утаить какие-то секреты и тайны, все становится
прозрачным.

Так, что же изменилось в бизнесе, какие изменения затронуло эту деятельность. Раньше, если мы занимались каким-то бизнесом, например, продажи одежды, то достаточно было выйти до ближайшего базара, который если помнит кто у нас в Ташкенте образовывался самостоятельно, его еще называли «бегающий базар» и можно было с точной уверенностью сказать, что клиенты всегда находились и вечером «касса» всегда была, как говорится.

Но сейчас уже не так, так как раньше, во-первых, таких рынков нет, да и клиент пошел уже другой. Люди стали более мобильными, сейчас уже появились интернет магазины и некоторые продавцы перешли на продажи в инстаграмм или в фейсбук. Люди начинают питаться и пользоваться услугами доставки и используют специальные приложениям для этого, примеров достаточно – это и  Express 24 и другие. И мы видим, что сейчас появилась, такая ценность, как «время» ее всегда не хватает, все куда то торопятся. И при
этом все хотят получить качественный продукт. И что мы делаем, для того, чтобы эту ценность «время» и
полезность нашего продукта интегрировалась новую реальность, которая уже наступила и наши продукты, и
бизнес-модель создают эту ценность.

Ну а теперь я бы хотел поделится своей личной историей, как я сам пришел в этот бизнес и какая ценность для меня лично является основополагающей. Почему я решил написать свою личную историю и рассказать о том, как начинался бренд r_keeper в Узбекистане. Наверное, потому что 20 апреля 2021 года, и
мы отмечаем 15 лет компании, которая очень круто изменила ситуацию на ресторанном рынке, или потому, что я хочу поделится своим личным опытом, как изменить свою жизнь и жизнь многих людей при помощи всего лишь одной идеи. А вот какой? Я расскажу чуть позже.

Начало.
В 2006 году в сентябре месяца я, Шукржанов Кахрамон в ту пору безработный в недавнем прошлом менеджер Украинского представительства в Ташкенте, и решивший изменить свою жизнь в 39 лет путем поиска работы в России. И засев на интернет начал активно искать работу в крупных городах России, первое что я сделал оформил красиво свое резюме, образование и опыта работы к тому времени хватало, чтобы резюме выглядело соответствующе, и через трудовые ресурсы РФ начал активно искать себе работу. Самое интересное, что поиск работы эта та еще работа, т.е. необходимо постоянно отслеживать те компании, в которых требуются специалисты, вести переписки, получать ответы или не получать ответы, в общем в середине декабря 2006 года я получаю письмо, где мне сообщают, что есть компания, которая работает в сфере автоматизации ресторанов, и она заинтересована в открытии представительства в Узбекистане, им нужен был директор и совладелец. Мы договорились о моем приезде в Москву на 18 января 2007 года для прохождения собеседования в офисе компании UCS.

Сборы.
Вот об этом я никогда и никому не говорил, но надо всё-таки быть честным во всем, дело в том, что для поездки в Москву у меня оставались последние мои личные сбережения 500$, это в принципе мне хватало для поездки, но согласитесь у меня еще семья и есть вероятность, что, что-то может пойти не так и все мои сбережения могут сгореть. И потом я не знал там никого, у меня в наличии лишь переписка и несколько телефонных звонков, но я решился и накануне вылета я докупил себе теплую куртку, также были куплены 2 дыни и лепешки в подарок, я отправился в свое неизвестное путешествие. Не буду рассказывать, что творилось в моей голове и успокоился я тогда, когда увидел надпись у человека ожидавшего меня в
аэропорту Домодедово. Вернулся я в Ташкент спустя 2 дня, с решением начать собирать документы на компанию, поиска офиса и также собирать специалистов для этого бизнеса.

20 апреля 2006 года.
Именно 20 апреля мы подписали учредительные документы в нотариальной конторе с представителями от
компании UCS в Ташкенте. Теперь про идею, о которой я писал в начале своей статьи. Мысль идеи такова- «всегда стремится и двигаться к своей цели и даже тогда, когда кажется, что все против тебя». Уверен, что эта идея всегда остается во мне лично и в компании, которую я веду уже на протяжении 14 лет на рынке Узбекистана.

А теперь по сути самого бизнеса, почему, на то что я предлагаю есть спрос? Как я сказал, на протяжении 14 лет я систематически занимаюсь реализацией систем автоматизации R_keeper для бизнеса (общепит). Я ранее описал, каким образом рынок и бизнес меняется, и он менялся всегда на всем протяжении моей деятельности. Люди, которые вкладывают в бизнес (ресторан) хотят видеть прозрачность движения своих товаров и денег. И хотят видеть это все мобильно и в настоящее время. Я лично сам автоматизировал свыше 600 объектов в Узбекистане и поверьте мне интерес к этому всегда есть.

Как это работает?

Заявку на исполнение автоматизации для ресторанов готовит зачастую вам заказчик, у него пока имеется смутное представление о том, что и как будет работать у него, но он точно знает, что ему необходима система, которая будет помогать строить ему бизнес, в который он вложился и серьезно вложился. Тот бренд с
которым я работаю является на сегодня очень серьезным продуктом, поскольку им пользуются такие мировые бренды, как KFC, Burger King, Black Star Burger, Subway и др.

Но суть в следующем, лично я сам смог начать получать первые свои доходы, уже с первой сделки поскольку на ПО R_Keeper имеется маржа, которая позволяет зарабатывать мне и делится с партнерами. Но самое главное сейчас мы имеем в своем арсенале целый ряд продуктов, которые делают этот продукт супер
мобильным и показывают самые основные показатели ресторана в реальном времени, и эти так называемые микро сервисы, также продаются как дополнительные опции.

Так вот почему я думаю, что у вас тоже это получится, потому что у нас уже есть огромный опыт и знания в этой сфере, и мы готовы поделится с вами. И самое главное, что мы вместе лично я, ты и наш офис будем работать на протяжении 30 дней и обучать вас всем тем, чем владею я, как руководитель компании, а также мы передадим вам дополнительные знания по тем опциям, которые помогут вам сделать продажи не только для общепита, но и в другом бизнесе, такие как розница и услуги.

В общем наша цель сделать из тебя профессионального специалиста по системам автоматизации, но ты должен всегда помнить, что мы с тобой одна команда и мы партнеры и развиваем этот бизнес вместе.
Для чего мы строим сейчас команду и этим я хотел бы поделиться с тобой моей идеей.

Идея: такая вывести этот продукт на уровень 1 000 000$ в год и для этого я формирую команду. Для этого дополнительно мы будем проводить вместе мероприятия, вебинары и стать публичной командой, мы будем делать флэш-мобы, меня кроме того интересует личное развитие наших дистрибьютеров.

Мы должны менять мир вокруг нас и изменять ресторанный бизнес в целом к лучшему, если ты такой и
готов к креативу, то именно для тебя я написал эту статью, чтобы получить тебя, как партнера.

Если ты проигнорируешь это и не узнаете подробности, то ничего в вашей жизни не произойдет. Для меня лично не важно, и я не хочу копаться в вашей жизни, но если за последние 6 месяцев в вашей жизни ничего не поменялось, возможно вам предстоит пересмотреть те действия, которые вы делаете. Почему я это вам говорю, потому что вы сами этого не осознаете, я попробую этим строками помочь вам поменять ваши действия, чтобы получить результат.

А теперь представьте следующую картину пройдет год и будет 2022 год, вы проснетесь с утра, а мы с вами создали одну команду у нас серьезный бизнес с товарооборотом в 1 000 000$ и у вас серьезные бонусы, и мы летим в Таиланд, оплаченный компанией, где мы будем отмечать успешное завершение финансового года.

Я думаю, что вы сейчас в это не поверите, но давайте просто представим, что это произойдет и это был когда-то ваш выбор, и вы взяли и изучили все на 100% как это устроено. Помните в начале этой книги я вам сказал, что вы должны будете принять решение.

Принять решение – это как в матрице какую ты выберешь таблетку синюю или красную. Если ты выберешь ничего не делать – это твой выбор, и я его уважаю! Желаю тебе удачи надеюсь, что я ты не расстроишься, но на последок я тебе хочу сказать, что ты сможешь изменить свою жизнь и найти другие способы чтобы быть богаче, счастливее и здоровее.

Или, ты пишешь свой номер телефона прямо мне на мой телефон в телеграмм +998973331801 и сообщаешь мне время, когда мы с тобой встретимся.