Системы вызова официанта в HORECA

Если вы уже используете системы вызова официанта — это отлично, вы идете в ногу со временем! Если вы используете решения на основе раций у официантов — у нас есть для вас отличные новости! Системы вызова официанта, использующие пейджеры, позволяют значительно повысить качество обслуживания клиентов и эффективность использования.

Какие минусы у систем на базе раций?

  • Рабочая ситуация — Официант получает вызов с кухни. информация о готовности заказа прозвучит в рациях всех официантов заведения.  При этом официант может отвлечься и упустить важную деталь в заказе клиента или просто не расслышать его, что неприемлемо.

В случае использования пейджера системы вызова персонала сигнал прозвучит заметно, но не помешает официанту качественно выполнять свою работу. Плюс, сообщение с экрана пейджера никуда не пропадет.

  • Использование раций, только частично решает задачу обслуживания клиента. Клиенту приходится искать свободного официанта глазами, указывать жестами, чтобы официант подошел к столу. Эта задача отвлекает внимание гостя от более приятного времяпровождения для которого он пришел в ресторан.

При использовании кнопки вызова официанта данной проблемы нет. Нажав на кнопку, располагающуюся на столе, клиент всегда получает своевременное обслуживание.

Кроме того нужно учитывать еще некоторые особенности использования раций, которые возможно использовать только с гарнитурой. Для гарнитуры необходимы сменные вкладыши на часть, вставляемую в ухо из соображений гигиены. Проводные гарнитуры обусловлены неудобствами провода. Часто ломаются. Беспроводная гарнитура на порядок более сложное и дорогостоящее устройство.

Пейджер официанта более бюджетное и простое устройство, предназначенное для решения комплекса задач:

  • При использовании кнопок вызова официанта. Решается задача по улучшению качества обслуживания гостя ресторана.
  • При использование пульта администратора. Решается задача вызова официанта на кухню или к администратору.

Учитывая это, мы рекомендуем Вам связаться с нами и модернизировать систему. Ведь системы вызова персонала — это не дань моде, это инструмент оптимизации бизнеса!

Мы подберем для вас оптимальную конфигурацию оборудования, учитывающую особенности вашего заведения в кратчайшие сроки и по обоснованным ценам.