Разбор ошибок (не мелочь), которые имеют значения.

Разбор ошибок (не мелочь), которые имеют значения.

ПОЧЕМУ БЫ НЕ ДЕЛАТЬ ТОГО, ЧТО ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ (БЕЗ ПЕРГИБОВ)?

Часто рестораторы отказывают в какой-либо услуге. Например, заходим в отель. Свет везде горит. Грустный потрёпанный бармен курит у входа. Мы спрашиваем: «Можно купить кофе с собой?». Он говорит: «Нет, только полный завтрак». ⠀

Свет горит. Бармен стоит. Никого нет. Кофе-машина нагрета. Почему бы не продать кофе за 10 — 12000 сум на вынос? Ведь всё для этого есть. А если нет, то достаточно купить стаканы и создать в системе кнопку. ⠀

А ещё лучше и табличку повесить красивую на ограду отеля вдоль дороги, что тут кофе с собой (макет сделать самим бесплатно в Canva).

ТАК МНОГО РЕСТОРАНОВ, У КОТОРЫХ ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАКИЕ ОШИБКИ

Не отмечены на Гугл и Яндекс картах. Не подтвердили свои права на эту страницу. Не указали полный список услуг, контакты, ссылки на соцсети, не загрузили свои фото и меню. ⠀

У многих не найти меню в Интернете. Чтоб просто скачать PDF-файлом или пролистать. Бывает, что меню выложено в вечных сторис в Инстаграм. Но там же не видно, что написано, когда выложены фото страницы меню, а не блюда по отдельности с ценой и описанием. ⠀

⠀Слишком краткие описания в меню. Особенно часто в ресторанах высокой и авторской кухни. «Зелёный салат», «Тюрбо с картофелем». Это не заголовки. Это всё, что написано в меню про блюдо.

Рестораторы говорят, что их официант подробно расскажет про любые блюда. Но исследования говорят, что аудиалов меньше всех – от 15 до 25% среди людей. А ещё все же надеются на полный зал. И когда он приходит, официанты не успевают. ⠀

Да, в таких ресторанах каждое блюдо – шедевр. Но когда гость читает «тыква, картофель, морская спаржа», а ему приносят пусть и шедевральные ньоки с тыквой, украшенные двумя мини-веточками водорослей, то гость думает «ох, я-то представлял кусочки тыквы и что-то типа спаржи». ⠀

Или описания в меню выглядят как ТТК: «Курица грудка, шпинат, лук, сливки, крутоны». Дело не в том, что продающим текстом надо манипулировать гостем. ⠀ Дело в том, что описание должно рисовать максимально реалистичную картинку блюда, особенно, если нет фото (а на фото в любом случае не видно того же лука с чесноком и способа приготовления). ⠀

Все эти ошибки исправить легко и быстро. От 30 минут до пары дней. Все эти работы при желании можно сделать самим без привлечения дорогостоящих специалистов. ⠀

По всем этим моментам найдётся множество статей, обучающих видео. ⠀

Но почему, как вы считаете, до сих пор можно так часто встретить все эти ошибки у рестораторов?