Новое направление автоматизация торговли S-Market.

Новое направление автоматизация торговли S-Market.

Компания приняла решение о начале проработок внедрения систем автоматизации торговли «S-Market».

Почему S-Market?

1.Разработчики системы «S-Market» сами из розничной торговли .

2. Решения «S-Market» работают  не только на нашем ПО , но и на 1С и пр…

3.20 лет назад мы поняли , что 1С это  наркотик и решили сделать  альтернативное решение для рынка и для себя. Сейчас у нас 12 000 клиентов.

4.Наша философия – Автоматизация должна приносить деньги.

4.Наши разработчики сами руководят своими розничными проектами.

5.Мы имеем  обоснованный и доказанный эффект внедрения.

6.Мы не продаем  ПО, мы меняем  бизнес-процессы.

7.Мы 15 лет с МЕТРО СС

8.У нас одна из лучших сервисная поддержка – мы не только решаем проблемы, прежде всего мы учим работать.

9.9 из 10 торговых сетей, попробовав наши решения в Фасоли , затем перешли на наши решения в течении 18-19 гг

10.По рейтингу  retail.ru  из 10 лучших новых форматов 2 создали мы. При этом  оба формата – малые магазины.

11.Мы первыми в РФ открыли полноценный формат «Магазин без Персонала»

 

Практический пример работы действующего магазина «Фасоль» г. Новосибирск

Собственный Эксперимент ДК Практика:

Фасоль .  Новосибирск Немировича – Данченко 146\2

Магазин 1 :

Сентябрь 2017 :

Средний оборот ( день) :  48100 руб.  Кол-во Чеков ( день): 280

Чистая прибыль:  — 25 000 руб.

Январь 2020 :

Средний оборот ( день) :  104 000 руб.  Кол-во Чеков ( день): 402

Чистая прибыль после уплаты налогов: + 228 000 руб.

 

 

 

КЕЙС 1: Автоматизация не приносит эффекта – работы стало больше:

Причины:

  1. Цель приобретения была – исполнение законодательства или учет.
  2. Собственник или Руководитель не работает в системе.
  3. Процессом руководит Финансовая служба или Бухгалтерия.

Практика: Определение целей внедрения в измеримых показателях, консалтинг, кадровая перестройка, контроль руководителя через систему.

КЕЙС 2: Высокие затраты на эксплуатацию, постоянные доработки, плохая поддержка

  1. 1. Нет понимания бизнес –процессов для постановки задачи.
  2. Если пишете сами – не решаемо ( философия значимости)
  3. Работаете на нелицензионном ПО
  4. Читайте контракт
  5. Больше клиентов – лучше качество.

Практика: на С Маркете – 5000 р.мес All inclusive

КЕЙС 3: Постоянно «кривой» учет и ошибки в системе:

1.Одновременно с покупкой ПО:

Описывается и внедреятся бизнес- процесс

Проходит аттестация персонала

Внедряется инструкция для каждой роли и адм. регламент

  1. Наши фишки от С-Маркет:

система создана , чтобы показывать ошибки и разбирать их

Система «подсветит» все ошибки в учете

Мы «зашиваем» бизнес процессы в систему

Мы автоматизируем процесс постановки задач.

КЕЙС 4

 ЗАКАЗ ТОВАРА:

1.Размещение заказа только через системную аналитику.

2.Полная автоматизация процесса размещения заказа.

3.Контроль входных цен через  «Цену контракта»

Практика: Повышение эффективности заказа: + 25 %

Увеличение выручки и среднего чека  почти на 15 %

 

КЕЙС 5:  Касса Самообслуживания

1.Вместо 2, 3 и тп.. Кассы

2.Экономия на персонале – от 80000 руб. мес.

3.Рост лояльности молодежи. Позитивные отзывы в соц.сетях

4.Воровство на кассе – 1 случай за 250 дней

5.Собрана из текущего кассового оборудования

6.Окупаемость менее 1 месяца.

7.Минимальный риск: работает в 2 режимах « Кассир « и  «Самообслуживание»

Цена:  49.900 руб.

Практика : Выручка + 10 %  в течении 4 месяцев

КЕЙС 6:  Система лояльности

1.Имеется в базисе Кассового ПО DKLINK

2.Персонификация  клиента

3.Выявление  потребностей  — анализ покупок

4.Выявление товаров  — маркеров спроса

5.Индивидуальное предложение на кассе

6.Использование чат- бота и мобильного приложения DKLINK B2C.

Практика: персонифицированная лояльность= Cредний чек + 8%.

Кейс 7 : Магазин на ладони
Управление в режиме реального времени

Чтобы конкурировать с супермаркетами, магазинам формата «у дома» нужно предлагать в своем ассортименте товар, который не возьмут крупные сети – более вкусный, свежий, с короткими сроками хранения, без консервантов, сезонный, натуральный. Это означает, что руководитель такого магазина всегда должен держать «руку на пульсе» — или телефон на ладони!

  • Данные о выручке, среднем чеке, количестве чеков – в режиме онлайн
  • Сравнение плановых и фактических показателей продаж по месяцам
  • Графики продаж по часам, дням недели – можно выбрать лучшее время для проведения акций
  • Просмотр списка лучших товаров

 

Читайте в наших новых статьях об автоматизации торговли.

Продолжение следует……………………………………………………….