Наш новый партнер компания «MENUFORYOU».

Наш новый партнер компания «MENUFORYOU».

Компания «Soft Atiservis» подписала партнерский договор с компанией «MENUFORYOU», о представлении на рынке Узбекистана, таких решений, как  электронное меню на планшете, мобильный терминал официанта и мобильный терминал менеджера.

Компания MENUFORYOU с 2013 года является разработчиком и поставщиком собственных ИТ-решений для ресторанов, кафе и отелей. Наши ИТ-решения создавались и дорабатывались на протяжении 5 лет с учетом особенностей и требований рынка HoReCa.

На сегодняшний день сервисами компании «MENUFORYOU» воспользовались более 1 000 000 гостей, более 1500 положительных отзывов, более 1 000 000 000 рублей составила ежегодная выручка ресторанов партнеров, которые используют наши ИТ-решения.

Как работает электронное меню?

С точки зрения гостя все выглядит так: гость, как и раньше приходит в ресторан, кафе и вместо обычного бумажного меню получает планшет с меню заведения. В меню на планшете гость может заказать блюдо, посмотреть отзывы, оставить свой, может рассмотреть детальное фото блюда, позвать официанта, запросить счет. После того, как гость заказал блюда на планшете и нажал кнопку “Оформить заказ” официант получает уведомление о заказе на терминал официанта (смартфон с нашим приложением), далее подходит к гостю, уточняет заказ и отправляет заказ на кассу простым нажатием кнопки на терминале официанта, далее заказ сразу поступает на кухню. Таким образом, существенно сокращается время заказ (ticket time), благодаря чему посетитель меньше ждет.

С точки зрения бизнеса: увеличивается средний чек за счет интеллектуальной системы рекомендаций блюд и продажи “допов”. На сегодняшний день в среднем с нашим решением рестораны увеличивают средний чек на 22%. Кроме того, мы замеряем индекс лояльности гостей по методике NPS (net promoter score). Этот замер полезен ресторанам с точки зрения понимания насколько их гости довольны заведением. Как меняется настроение гостей со временем. Все ли им нравится? Это очень ценная информация полезна в сравнении. Она показывает насколько все хорошо или плохо в вашем заведении.

Какие отчеты имеются в системе?

Вообще, аналитика – это отдельная история. После многолетнего общения с управляющими мы пришли к удивительному выводу – большинство управляющих не пользуются аналитикой по сервису и продажам и на 50%. Максимум, что они видят – это оборот за неделю, месяц. Поэтому мы решили устранить этот недочет, предоставив нашим клиентам доступ к личному кабинету с богатой аналитикой. Раздел аналитики мы разбили на несколько стандартных отчетов. “Базовый отчет”, который показывает: средний чек, количество заказов, количество подтвержденных заказов с разбивкой по часам, дням, неделям, месяцам.

Отчет “Базовый” – показывает изменение среднего чека во временном периоде, количество заказов, количество устройств (планшетов, терминалов официантов).

Отчет “Официанты” – детальная статистика по каждому официанту с указанием количества заказов, средним счетом.

Отчет “Детальный” – детальная статистика по официантам, с указанием среднего счета, время заказа, скорость реакции официанта на заказ от гостя, длительность пребывания гостя в ресторане, количество блюд, итоговый чек.

Отчет “Сравнительный” – показывает сравнительный анализ заказов по бумажному меню и электронному меню. Параметры сравнения: количество заказов, средний чек, среднее количество блюд, средняя цена блюда.

“ABC анализ” – если кратко: помогает выявить в меню позиции – лидеры и позиции – аутсайдеры; выявить позиции (из группы С), которые следует вывести из меню; выявить позиции, которые стоит ввести в меню и многое другое.