Кризис — это возможность

«Скорость и масштаб изменений вокруг нас постоянно растут — и особенно это касается бизнес-среды. Изменения в бизнесе могут проявляться во многих формах:

— нестабильное положение экономики;

— изменение конкурентной ситуации;

— новые потребности и ожидания потребителей.»
«Скотт Стайнберг» цитата из книги «Кризис — это возможность»

Так какие возможности появляются у ресторанов в связи с пандемией и мировым кризисом, который навалился на всех нас?

Кризис во первых выявил все слабые стороны в ресторане:

  • Не налаженная собственная служба доставки;
  • Не налаженная работа по оптимизации складских остатков;
  • Проблемы с закупочными ценами и прозрачность работы службы поставок;
  • Управление персоналом;
  • Санитарная безопасность.

Но вот вроде бы с нас сняли ограничения, да конечно не все, как раньше, да есть еще некоторые ограничения по работе, но в целом мы все заметили, что мир изменился.

И в первую очередь изменился сам гость, у него появились другие ценности и требования к ресторану. И это сигнал к тому, что в первую очередь необходимо меняться самому ресторану.

Но как и какие инструменты смогут кардинально изменить ресторан, и многие сейчас скажут — «ну вот началось, опять нужны затраты». Нет не началось и нет необходимости в тратах, нужно единственно захотеть самим сделать усилия для этого.

Что наша компания может предложить сегодня для наших ресторанов? Какие инструменты или программные модули смогут помочь ресторану сделать качественный скачок в своем развитии?

Первое.

Это модуль «Мини Доставка» — он позволяет организовать полный цикл управления заказами (с доставкой и «на вынос») не отходя от кассы. А точнее прямо в кассовой программе! Работа с экспедиторами, ведение базы гостей, интеграция с любыми системами лояльности (ПДС, CRM, MD и любые сторонние системы лояльности, скидки/бонусы) работа с пред заказами на будущие дни — все что нужно для того что бы начать работать с Доставкой.

Данный модуль сейчас поставляется бесплатно сроком на 3 месяца. Поверьте этого срока достаточно, чтобы вы не неся дополнительных трат действительно наладить свою собственную службу доставки.

Второе.

Это модуль «Mix Cart» — единое решение, дающее ресторанам и поставщикам возможность управлять закупками и документооборотом быстрее и с большей обоюдной выгодой для бизнеса.

  • Сокращение расходов на 18%
  • Управление закупками без стресса
  • В 10 раз меньше ручной работы с документооборотом: выгрузка накладных в систему учета ресторана  (R-keeper)

Сейчас у вас есть уникальная возможность приобрести данный модуль бесплатно до конца 2020 года, и закрыть извечную проблему с закупками. А вернее сделать эту службу абсолютно прозрачной и убрать ручной труд, зачастую довольно трудоемкий, и как правило с кучей ошибок возникающие при этом.

Третье.

Если вы недовольны работой вашей системой автоматизации, которую вы используете в своей работе, то у вас есть просто подарок от компании «Soft Atiservis» — это скидка в 70% при переходе на систему «R_keeper».

И в дополнении от нас, мы готовы предоставить наши услуги по консалтингу абсолютно бесплатно, если ваш проект чем то уникален и интересен.

И если ресторан готов использовать возможность в решении проблем, который оголили нынешний кризис.  То вы всегда можете обратится к нам и первое, что сделать запрос к нам по тел. +998973331801 и мы обязательно поможем вам в решении тех проблем, которые имеются на предприятии.