«Скорость и масштаб изменений вокруг нас постоянно растут — и особенно это касается бизнес-среды. Изменения в бизнесе могут проявляться во многих формах:
— нестабильное положение экономики;
— изменение конкурентной ситуации;
— новые потребности и ожидания потребителей.»
«Скотт Стайнберг» цитата из книги «Кризис — это возможность»
Так какие возможности появляются у ресторанов в связи с пандемией и мировым кризисом, который навалился на всех нас?
Кризис во первых выявил все слабые стороны в ресторане:
Но вот вроде бы с нас сняли ограничения, да конечно не все, как раньше, да есть еще некоторые ограничения по работе, но в целом мы все заметили, что мир изменился.
И в первую очередь изменился сам гость, у него появились другие ценности и требования к ресторану. И это сигнал к тому, что в первую очередь необходимо меняться самому ресторану.
Но как и какие инструменты смогут кардинально изменить ресторан, и многие сейчас скажут — «ну вот началось, опять нужны затраты». Нет не началось и нет необходимости в тратах, нужно единственно захотеть самим сделать усилия для этого.
Что наша компания может предложить сегодня для наших ресторанов? Какие инструменты или программные модули смогут помочь ресторану сделать качественный скачок в своем развитии?
Первое.
Это модуль «Мини Доставка» — он позволяет организовать полный цикл управления заказами (с доставкой и «на вынос») не отходя от кассы. А точнее прямо в кассовой программе! Работа с экспедиторами, ведение базы гостей, интеграция с любыми системами лояльности (ПДС, CRM, MD и любые сторонние системы лояльности, скидки/бонусы) работа с пред заказами на будущие дни — все что нужно для того что бы начать работать с Доставкой.
Данный модуль сейчас поставляется бесплатно сроком на 3 месяца. Поверьте этого срока достаточно, чтобы вы не неся дополнительных трат действительно наладить свою собственную службу доставки.
Второе.
Это модуль «Mix Cart» — единое решение, дающее ресторанам и поставщикам возможность управлять закупками и документооборотом быстрее и с большей обоюдной выгодой для бизнеса.
Сейчас у вас есть уникальная возможность приобрести данный модуль бесплатно до конца 2020 года, и закрыть извечную проблему с закупками. А вернее сделать эту службу абсолютно прозрачной и убрать ручной труд, зачастую довольно трудоемкий, и как правило с кучей ошибок возникающие при этом.
Третье.
Если вы недовольны работой вашей системой автоматизации, которую вы используете в своей работе, то у вас есть просто подарок от компании «Soft Atiservis» — это скидка в 70% при переходе на систему «R_keeper».
И в дополнении от нас, мы готовы предоставить наши услуги по консалтингу абсолютно бесплатно, если ваш проект чем то уникален и интересен.
И если ресторан готов использовать возможность в решении проблем, который оголили нынешний кризис. То вы всегда можете обратится к нам и первое, что сделать запрос к нам по тел. +998973331801 и мы обязательно поможем вам в решении тех проблем, которые имеются на предприятии.