Сегодня хочу поговорить о сервисе
Сейчас клиенты живут активной жизнью, много путешествуют и точно понимают, какой сервис они хотят видеть. Уже не получится заставлять клиентов делать выбор между низкими ценами и хорошим обслуживанием, они абсолютно справедливо хотят и того, и другого. Вот давайте и поговорим и о том, и о другом.
Первое, что часто наблюдаю, —желая предоставить хорошее обслуживание, обещают больше, чем могут. В итоге, клиент полностью разочарован. Важно уметь пояснить клиенту, что мы сделаем ВСЕ возможное, но что-то нереальное просто не в силах. Будьте открыты и честны с клиентами, ведь продажи очень раздевают.
Второе — нельзя улучшить сервис немного, вариант сойдет и так не принесет вам желаемого результата. Здесь только один вариант: тщательно продумать и плавно ввести все улучшения. Ваша задача не торопиться и поразмышлять, что вам нравится у конкурентов, записать какие фишечки они используют. Вспомните все ваши путешествия, что вам понравилось в сервисе в магазинах, банках, ресторанах? Вспоминайте все, думайте, возможно ли использовать это в вашем бизнесе и внедряйте. И не бойтесь ошибаться, вы же помните, не ошибается тот, кто ничего не делает!