Как избежать воровства и открыть прибыльный отель.

Как избежать воровства и открыть прибыльный отель.

Заселение клиента без выдачи фискальных документов – это вид воровства в отелях, который, к сожалению, широко распространен в сфере гостиничного бизнеса. И к тому же крайне опасен! Из-за подобных махинаций владелец гостиницы рискует понести колоссальные убытки. Наши коллеги, прошедшие через этот неприятный опыт, поделились, что в среднем убытки от такого заселения составляли 25% всех доходов. А в некоторых случаях росли и до 50%!

Чтобы обезопасить свой бизнес от заселения гостей в обход кассы, советуем предпринять следующие меры:

1. Оснащение каждого номера гостиничным электронным замком, который фиксирует все случаи открывания двери с указанием данных о владельце карты (его ФИО, или ФИО и должность, если он сотрудник гостиницы), а также времени и даты открывания замков.

2. Приобретение считывателя, который позволит получить информацию с электронных замков в гостинице, а также сверить их с фактом заселения гостей.

3. Установка камер видеонаблюдения, как в главном зале гостиницы, так и в коридорах.

4. Регламентация факта посещения номера персоналом. К примеру, горничная может войти в номер в течении одного или двух часов после выезда гостя (этого времени вполне достаточно для уборки), а в другое время вход в номер считается для нее несанкционированным. Такая же система должна быть применена и в отношении других сотрудников.

5. Контроль продаж, проводимый непосредственно владельцем гостиницы. Проверка может быть проведена как в установленное время, так и внезапно.

Как же работают электронные замки для гостиниц?

Каждому гостю в вашей гостинице выдается ключ-карта от его номера. В ней содержится информация о владельце. Такие же карты выдаются всем сотрудникам. Они личные и не подлежат передаче третьим лицам. Важно отметить, что вся система оснащена русскоязычным программным обеспечением, поэтому проблем с ее использованием у вас не возникнет.

При открытии замка картой, он фиксирует факт разблокировки замка, а также время и ФИО владельца карты.

Для того, чтобы проконтролировать, что все заселения клиентов были проведены через кассу, владелец приезжает в гостиницу раз в месяц или в пару недель, и берется за анализ бухгалтерского баланса по продаже номерного фонда. Далее он изучает факт заселений, и смотрит в какие дни какие номера пустовали. После чего в ход идет оперативный считыватель – им владелец гостиницы снимает информацию с гостиничных электронных замков. Это можно сделать даже, когда в номер кто-то заселился. Благодаря тому, что считыватель бесконтактный, владелец может получить всю необходимую информацию, не беспокоя при этом гостей.

После всех проведенных операций по получению информации остается только сверить фактические данные и зарегистрированные. Если в день, когда в номер никто не был заселен, в него кто-то заходил из гостей или персонала, то велика вероятность, что этот номер был сдан мимо кассы.

Если у вас возникнут вопросы касательно электронных замков, то наши специалисты всегда готовы вам помочь! Ознакомиться со всеми нашими услугами по установке и обслуживанию электронных замков вы можете на сайте (https://orbitalock.uz/)!

Электронные замки для отелей могут быть проанализированы с помощью портативного считывателя, который позволяет перенести полученные данные на персональный компьютер. Поэтому сверкой данных вовсе не обязательно заниматься прямо в гостинице. Можно сделать это в удобной обстановке и без спешки.

Данная система также хорошо справляется с тем, чтобы выявить виновного в краже. К примеру, если гость пожаловался, что из его номера пропали личные вещи, то логично будет предположить, что это сделал кто-то из сотрудников гостиницы (ведь доступ к номеру имеют только они и непосредственно гость). Вы можете снять информацию с электронного замка и посмотреть, кто заходил в номер в указанный пострадавшим промежуток времени. Однако не стоит забывать, что без каких-либо доказательств обвинять человека не стоит. И, если факт воровства все же доказан, то сначала следует поговорить с виновным, а не выставлять его проступок на всеобщее обозрение. В противном случае вы рискуете потерять лояльность своего персонала, что приведет к снижению эффективности их работы.

Если же в номер кроме гостя никто не заходил, то разумно будет посоветовать ему поискать эту вещь в номере. Возможно, он просто потерял ее. И тогда конфликт решится быстро и мирно.

Несмотря на всю пользу данного оборудования, оно не обладает высокой стоимостью. Ознакомиться с ассортиментом и ценами вы можете здесь (https://orbitalock.uz/produkcziya/elektronnye-zamki). Мы постарались сделать так, чтобы наши клиенты могли позволить себе обезопасить гостей и уберечь свой бизнес от убытков. Немаловажно также и то, что все оборудование может с легкостью окупиться всего за один сезон. Особенно, учитывая тот факт, что продажи вне кассы больше не представляют угрозы вашему бюджету!