Как искусственный интеллект ускоряет обслуживание на кассе в два раза.

Как искусственный интеллект ускоряет обслуживание на кассе в два раза.

Осенью 2020 года наш партнер, компания Carbis, завершила работу над уникальным проектом — интеграцией машинного зрения Skala Vision с кассой r_keeper. Как это работает и помогает улучшать сервис в нашей статье. 

Решение предназначено для столовых и других ресторанных free-flow концепций: cистема видео распознавания Skala Vision определяет, какие блюда и напитки поставил на поднос гость, и формирует на кассе заказ. Кассиру остается только принять оплату.

В основе решения Skala Vision лежат нейросети и специальные алгоритмы, распознающие еду, напитки, товары в упаковке и их количество. Когда гость ставит поднос в поле зрения камеры, кассир нажимает на кассе кнопку «Распознать», система определяет, какие позиции выбрал гость и формирует заказ, а кассир затем рассчитывает гостя удобным способом. Вот, как это работало на выставке PIR EXPO 2020

Скорость обслуживания сокращается почти вдвое: если кассир вносит блюда в кассу и принимает оплату за 25-40 секунд, то машина определяет блюда мгновенно, а на проверку и оплату уходит 10-20 секунд. Это особенно ценно в часы высокой загрузки и для заведений, использующих две и более кассы.

На разработку и тестирование программного обеспечения, которое связывает модуль Skala Vision с кассой r_keeper 7, команде Carbis потребовалось около полугода, а сама система устанавливается в заведении всего за один час. Единственное дополнительное оборудование, которое потребуется ресторану — обычная веб-камера. Запуск системы на кассе не требует дополнительных действий со стороны персонала и специальной настройки: машине достаточно увидеть каждое блюдо около 20 раз, чтобы «запомнить» и правильно  идентифицировать в дальнейшем.

Первым оценить работоспособность предложили студентам МФТИ. Решение от Skala Vision уже работает в столовой ВУЗа.

1. Гость после выбора блюд, располагает поднос под камерой в кассовой зоне

2. Единственное дополнительное оборудование, которое потребуется ресторану — обычная веб-камера 

3. Компьютерное зрение определяет блюда на подносе 

4. И передает данные в кассовую систему. Кассир вносит корректировки при необходимости. 

Сейчас машинное зрение помогает кассирам и сокращает время обслуживания на 40 кассах в 15 заведениях. Пока проекты работают в тестовом режиме. В дальнейших планах Skala Vision — интеграция машинного зрения с киоском самообслуживания, что позволит гостям оплачивать заказ без кассира; а также создание видеосистемы, которая определяет и сразу списывает плату за выбранные гостем блюда, без кассовой зоны как таковой. А это уже существенная экономия не только времени, но и расходов заведения на персонал.

Ссылка на статью из сайта:  https://rkeeper.ru/blog/kak-iskusstvennyy-intellekt-uskoryaet-obsluzhivanie-na-kasse-v-dva-raza-integratsiya-mashinnogo-zren/