Интернет магазин для ресторана.

Интернет магазин для ресторана.

Через интернет продается не только модная одежда или электроника. Любой предприниматель в поисках новых каналов продаж и аудитории может освоить интернет-торговлю и получать прибыль. В том числе и владелец ресторана или кафе.

Предлагаем вашему вниманию новый модуль для приема заказов на вашем сайте от нашего партнера компании «Carbis».

Модуль для интернет-магазина позволяет организовать дополнительный канал для приема заказов. В процессе формирования заказа Гость не ограничен во времени, не занимает телефонную линию и не требует внимания сотрудников. Фотографии и текстовые описания блюд, представленные на сайте, позволяют сделать взвешенный выбор.

После оформления заказа, вся информация о нем поступит к вам в ресторан. Любой работник (официант, кассир, менеджер или оператор доставки) мгновенно получит уведомление о поступлении нового заказа, а также всю контактную информацию. Если необходимо, можно дополнительно связаться с Гостем для уточнения деталей, и только потом отправить заказ в работу.

Аналогичным образом сайт можно использовать для организации работы внутреннего колл-центра для потоковой обработки заказов по телефону.

Мобильное приложение для гостей.

Модуль интернет-магазина уже адаптирован для работы на мобильном телефоне, но если вы хотите, можно создать собственное мобильное приложение. Оно будет содержать не только встроенный блок для оформления заказа, но и дополнительные разделы: «О нас», «Новости», «Отзывы и обратная связь», «Контакты», «Фото-галерея».

Мы создадим и разместим в Google Play и App Store приложение, которое будет выполнено в ваших фирменных цветах, с вашими логотипами и адресом. Наполнение информацией (новости, рассылки PUSH уведомлений и т.п.) вы производите самостоятельно через личный кабинет.

На создание и публикацию приложения уходит около 7-10 дней с момента получения всей необходимой информации.

Подытожим, что дает кафе или ресторану данное решение.

  • Люди из любой точки страны станут вашими клиентами в любое время дня и ночи. Заказы на мерч, сертификаты, фирменные продукты могут приходить даже тогда, когда вы спите.
  • Данные клиентов. Когда вы продаёте в интернете, вы получаете контакты покупателей (не забудьте защитить их и сам магазин). Теперь у вас есть возможность продолжить диалог: рассылки, новости, мероприятия, отзывы и комментарии ― это всё ваш арсенал для увеличения продаж. В реальном ресторане собрать контакты очень сложно.
  • Интернет-магазин может стать самостоятельной частью бизнеса. Даже когда ресторан не приносит много прибыли, удачное попадание в целевую аудиторию в интернете поможет получать стабильный заработок.
  • Вы экономите на пространстве, расширяя бизнес. Рост компании происходит без физического расширения и дополнительных плат. Расходы на интернет-магазин тоже есть, но они меньше, чем аренда или ремонт помещений.

Оценить работу модуля «мини-Доставка» вы можете совершенно бесплатно. Обратитесь к нам и в ваш ресторан мы установим это решение и, если потребуется, интегрируют его с Вашим сайтом.