Интеграция Отеля «Туркестан» с Booking.com

Интеграция Отеля «Туркестан» с Booking.com

Компания «Soft Atiservis» интегратор систем автоматизации для отеля «Shelter» завершил интеграцию для гостиницы «Туркестан» с крупнейшей площадкой бронирования booking.com. Теперь все брони с booking.com автоматически поступают в «Shelter». Это позволяет гостиницам в режиме онлайн контролировать продажи на booking.com, не заходя в личный кабинет площадки.
Booking.com — это не единственная площадка, с которой работает «Shelter». Также сервис интегрируется с онлайн-системой бронирования TravelLine.

Booking.com и TravelLine интегрированы в менеджер каналов бронирования. Именно этот инструмент в «Shelter» автоматизирует получение броней с площадок бронирования и  избавляет от необходимости заходить в личный кабинет каждой площадки и обновлять информацию. За счет такой эффективной работы с каналами бронирования отель может повышать свою загрузку.

Благодаря интеграции с интернет-площадками, пользователи  отеля «Туркестан» могут управлять продажами на booking.com и travelline прямо из сервиса «Shelter», а также формировать отчеты по доходам отеля отдельно по категориям номеров и по источникам бронирования: доход через прямые каналы и через площадки бронирования.

Теперь бронировать номера можно прямо из шахматки, кликая по любой свободной дате. А с помощью мастера настройки категорий номеров гостиница может оперативно управлять квотами продаж на площадках бронирования — это позволяет в высокий сезон увеличить количество продаж по прямым каналам с минимальной комиссией.