Grand Somsa Osh Markazi и проект R_keeper.

Для жителей Узбекистана плов имеет очень большое значение. Это не не просто привычное с детства блюдо, это  целая культурная традиция.
“Если придется умереть – пусть это будет от плова”, – поговорка в Узбекистане.

Заведение с таким громким названием, как «Grand Somsa osh Markazi» была задумана для изготовления основных трех блюд с круглосуточной подачей.

1.Это три вида плова:

  1. Туй ош.
  2. Самаркандский плов.
  3. Чайхона ош.

2.Это семь видов самсы. Самса – второе по популярности блюдо в Узбекистане. Да да, это самостоятельное блюда. Выпечка (пирожки), чаще всего треугольной формы, с всевозможными начинками.

3. И это Шурпа – суп из баранины или говядины. Популярное блюдо в арабской и среднеазиатской кухне. Известен под различными наименованиями: шурпа, чорпа, шорпо, сопра, на Балканах – чорба.
Насыщенность и аромат блюду так же придают местные пряности и зелень. Шорпа очень наваристая и жирная.

Наша компания заключила контракт на автоматизацию сети ресторанов «Grand Somsa Osh Markazi» системой R_keeper. В настоящее время уже автоматизированы два ресторана на Чиланзаре и в районе Westminster Лицея.

Кроме автоматизации самих ресторанов, наша компания внедряет систему автоматизации доставки «Smartomato»в связке с «R_keeper», что существенно улучшит сервис доставки в данной сети.

И конечно же мы очень рады, что вносим свою лепту в развитие сети ресторанов «Grand Somsa Osh Markazi» и желаем им процветания.