Факторы, раздражающие гостей в вашем ресторане

Факторы, раздражающие гостей в вашем ресторане

При посещении ресторана каждый гость обращает внимание на типичный набор факторов. Но только систематически составляющие, входящие в данный набор, могут меняться. Сегодня посетители ресторанов обращают свое пристальное внимание далеко не на те вещи, которые волновали людей еще 5-10 лет назад. Меняются правила, требования, культура, а, вместе с ней, меняется и отношение гостей к вашему заведению.

Даже если вы ничего не будете трогать в системе своей работы, люди могут начать уходить от вас. То, что некогда вызывало восторг, притягивало гостей, в один прекрасный день может привести к отвращению. Поэтому всегда необходимо держать руку на пульсе работы своего заведения.

Так, что же не нравится гостям в ресторанах ? Подготовил свой собственный подкаст. Для всех кому будет интересно получить его, нужно всего лишь отправить мне письмо по адресу kahramon.rk@gmail.com с темой «Кахрамон, вышли мне Подкаст».