Что мы можем сделать с клиентом?

Что мы можем сделать с клиентом?

Действительно что? Поделитесь своим опытом, а я пока предложу свои варианты ответов на этот вопрос, есесено используя Матричный метод и Гипермышление.

Понятно, что чтобы что-то делать с клиентом нужны эти самые клиенты, но представим, что вы не вчера родились и клиенты у вас уже есть. У кого же нет клиентов, то я слышал, что инфоцыгане могут поделиться информацией о том, как их достать.

Также нам надо приземлить бизнес, пускай это будет ресторан (кушать то все хотят), ну а если будет понятен принцип, то можно проложить дорожку у любому другому бизнесу, будь то химчистка или автомойка, а возможно финансовые услуги или медицина.

Пожалуй это тот самый ресторан, в которой хочется возвращаться снова и снова.

Первое что приходит в голову — это конечно же накормить! А чего еще хочет человек, который по своей природе должен принимать пишу три раза в день, а то и больше, если занимается спортом.

Вкусная еда, скорость обслуживания, что еще надо человеку? Только если вы не гурман или эстет. Но ресторан также может удовлетворить потребность проведения деловой или личной встречи. Это уже социальная потребность расположить к себе человека, а где это еще сделать, как не за общим столом.

Что мы можем сделать с клиентом?

Второе — это конечно же условия, они имеют значения. Удобство, комфорт, уют, атмосфера, все это имеет значение. А значит кроме еды и ее подачи значение приобретает свет, звук, дизайн, расстояние между столами, другие клиенты, удобство кресел, вид из окна, наличие гардероба, возможность заказать столик и даже парковка, которую не надо искать. Список можно продолжить, но хорошие условия как правила незаметны, но их отсутствие сразу бросится в глаза и может испортить вкус любому блюду.

Третье, что мы можем сделать — это сделать посетителя (он же клиент, он же потребитель, …) фанатом! Не приглашать к себе (в спорт-бар) фанатов спортивных команд, а сделать так, чтобы посетитель фанател от нас, нашей кухни, нашего обслуживания и пробудить его интерес вернуться и попробовать что-то еще, следил на новостями и спец-предложениями. При наличии приложений это сделать стало легче, но не думайте, что сможете накормить человека своей рассылкой. У вас реально должно быть интересно каждый раз, это как детективный роман от которого невозможно оторваться, пока не узнаешь кто убийца.

Что мы можем сделать с клиентом?

Иногда «фанатство» вызывает удачное сочетание «удовлетворенности и условий», где нет ничего личного, просто место в которое хочется возвращаться снова и снова, возможно это еще дело привычки или некой личной истории, которая здесь началась.

А что еще можно сделать с клиентом ресторана?

Продолжение следует!