Автоматизация столовых на предприятиях.

Автоматизация столовых на предприятиях.

Учет лечебно-профилактического питания значительно увеличивает скорость обслуживания и исключает вероятность ошибки кассира при вводе данных. Вместо бумажных талонов человек получает пластиковую карту. Эта пластиковая карта – электронный талон ЛПП и спецпитания. Далее система обеспечивает получение только тех товаров и в том количестве, которые заранее определены для каждой конкретной карты.

В отчетные периоды формируется отчет о предоставлении спецпитания, который может импортироваться в бухгалтерские программы.

Как работает система автоматизированного учета лечебно-профилактического и спецпитания?

В рамках системы каждому сотруднику открывается лицевой счет и при необходимости лицевой счет ЛПП и спецпитания. Для лицевого счета каждого сотрудника задается дневной и/или месячный лимит.

В системе поддерживаются различные категории оплат, настраиваемые в зависимости от бизнес-процессов конкретного предприятия. Обычно это оплата за наличные, безналичные платежи, а также талоны и безналичные деньги на ЛПП и спецпитание, которые заменяют бумажные талоны.

В электронной базе данных хранятся все наименования блюд и их стоимость. Выбор конкретного блюда кассиром осуществляется несколькими способами: нажатие «горячих» клавиш клавиатуры, ввод кода товара, выбор из справочника блюд – если используются клавиатурные терминалы или простым прикосновением пальца к экрану монитора, при установке сенсорных терминалов.

Для безналичного расчета кассир (или посетитель самостоятельно) подносит карту к считывателю – в результате необходимая сумма списывается с лицевого счета, печатается чек.

Таким образом, значительно увеличивается скорость обслуживания и исключается вероятность ошибки кассира при вводе данных. Разумеется, при желании покупатель может расплатиться и наличными деньгами.

Также, если сумма чека превышает сумму, разрешенную к оплате безналичным способом, покупателю будет предложено доплатить наличными.

Сумма оплат за товары в столовой, кафе, магазине автоматически передается в базу данных для удержания из заработной платы сотрудника.

Модуль управленческого учета Store House позволяет решать следующие задачи:

  • Учет движения товаров (приход, расход, списание, комплектация и др.);
  • Калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости);
  • Списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд;
  • Списание испорченных продуктов;
  • Контроль за изменением цен поставщиков;
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами;
  • Многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов.

Используемый в системе учета лечебно-профилактического питания модуль StoreHouse на принципе расчета себестоимости методом FIFO реализуется за счет автоматического пересчета себестоимости в зависимости от имеющихся в системе документов.

Состав системы

Система учета лечебно-профилактического питания представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из специализированного и типового компьютерного оборудования, связанного между собой посредством различных каналов связи (локальная вычислительная сеть, коммутируемые и выделенные линии, интернет), а также программных модулей, имеющих общие форматы обмена данными.

Система имеет персонифицированный доступ с настраиваемым разделением прав доступа.

Система является модульной и может быть разделена по уровням организационной структуры предприятия. Благодаря этому достигается гибкость в конфигурировании системы под технологию работы определенного заказчика.

Модули системы:

  • Касса «R-Keeper»;
  • Менеджер «R-Keeper»;
  • Склад «R-keeper – StoreHouse»;
  • Head Office «R-Keeper»;
  • Head Office «StoreHouse».

По вопросам внедрения автоматизированного учета лечебно-профилактического (ЛПП) и спецпитания или за технической консультацией обращайтесь в офис компании «Soft Atiservis» по телефону +99897 333-18-06.